Что такое Sunu Band?

Это Sunu Band это умные часы и электронное мобильное / навигационное пособие для слепых и слабовидящих. Sunu Band использует ультразвуковую (эхолокационную) технологию, чтобы воспринимать окружение пользователя и может обнаруживать объекты на расстоянии до 16 футов (5.5 метров). Sunu ...

Прочитайте больше "

Знакомство с вашим Sunu Band

Давайте начнем с изучения различных частей вашего Sunu Band, Ниже изображение Sunu Band с номерами рядом с его важными частями. Датчик сонара (номер 1): сонар представляет собой металлический цилиндр, расположенный в…

Прочитайте больше "

Носить ваш Sunu Band

Вы можете носить Sunu Band на левой или правой руке. Пользователи тростника и собаки-поводыря должны носить свои Sunu Band с другой стороны, к которой они обращаются со своей помощью мобильности. Чтобы носить ...

Прочитайте больше "

Зарядка вашего Sunu Band

Вы должны зарядить Sunu Band перед его использованием в первый раз. Кабель micro-USB-USB входит в комплект поставки. Мы рекомендуем заряжать устройство не менее трех часов. Батарея…

Прочитайте больше "

Операционная ваш Sunu Band

Sunu BandИнтерфейс пользователя состоит из двух кнопок и сенсорной панели. Он работает аналогично смартфону, позволяя вам получить доступ к различным функциям (или приложениям) в Sunu Band, I. Кнопки Sunu Band имеет две кнопки на ...

Прочитайте больше "

Говорить время с вашим Sunu Band

Sunu Band Часы Haptic позволяют считывать время с помощью дискретных вибрационных импульсов, каждый импульс имеет числовое значение. Sunu Band также работает как «говорящий вахта», когда голосовая служба включена. Сначала это может показаться ...

Прочитайте больше "

Использование детектора препятствий

Давайте уделим несколько минут поиску кнопки навигации. Эта маленькая кнопка расположена дальше всего от датчика сонара и имеет гладкую текстуру. Это многофункциональная кнопка, где вы сможете получить доступ к ...

Прочитайте больше "

Знакомство с тактильной обратной связью

Это Sunu Band является электронным средством передвижения, которое функционирует как «автономное» мобильное устройство или работает как комплимент белой трости или собаке-поводырю. Наш гид по мобильности научит вас основным приемам, которые…

Прочитайте больше "

Три основных навыка использования Sunu Band в качестве помощи мобильности

I. Личная зона или пространство. Пользователь должен сначала иметь возможность интерпретировать вибрационную обратную связь, когда объект или препятствие находятся в его личном пространстве, то есть с помощью футов 1.5-2 (метров 0.5). Мы рекомендуем пользователям начать ...

Прочитайте больше "

Начало работы с приложением Sunu

I. Загрузка приложения Sunu Приложение Sunu доступно для iOS и Android. Вы можете скачать приложение для iOS из App Store и Google Play Store. Приложение Sunu полностью доступно с поддержкой голоса для…

Прочитайте больше "
× Как мы можем вам помочь?

What is Sunu Band?

The Sunu Band is a smart-watch and electronic mobility/navigation aid for the blind and visually impaired. Sunu Band uses ultrasonic (echolocation) technology to sense the user’s surroundings and can detect objects up to 16ft (5.5 meters) away. Sunu…

Read More »

Getting to know your Sunu Band

Let’s begin by exploring the different parts of your Sunu Band. Below is an image of the Sunu Band with numbers next to its important parts. Sonar Sensor (Number 1): The sonar is the metal cylinder located at…

Read More »

Wearing your Sunu Band

You can wear the Sunu Band on either your left or right hand. White cane and guide dog users should wear their Sunu Band on the opposite hand to which they handle their mobility aid. To wear the…

Read More »

Charging your Sunu Band

You need to charge the Sunu Band before using it for the first time. A micro-USB to USB cable is included in the Box. We recommend that you recharge your device for at least three hours. The battery…

Read More »

Operating your Sunu Band

Sunu Band’s interface consists of two buttons and a touchpad. It works similarly to a smartphone, enabling you to access the various functions (or apps) within the Sunu Band.  I. The Buttons Sunu Band has two buttons on…

Read More »

Telling the time with your Sunu Band

Sunu Band Haptic Watch allows you to read the time via discreet vibratory pulses, each pulse has a numeric value. Sunu Band also functions as a ‘talking watch’ when voice service is enabled. At first, it might seem…

Read More »

Using the obstacle detector

Let’s take a few moments to locate the Navigate Button. This small button is located furthest away from the sonar sensor and is smooth in texture. It is a multifunctional button where you will be able to access…

Read More »

Getting acquainted with the haptic feedback

The Sunu Band is an electronic mobility aid that functions as either a ‘stand-alone’ mobility device or work as a compliment to the white cane or guide dog. Our mobility guide will teach you the basic techniques that…

Read More »

The three essential skills to using Sunu Band as a mobility aid

I. The personal zone or space The user must first be able to interpret the vibration feedback when an object or obstacle is within their personal space, i.e. with 1.5-2 feet (0.5 meters). We recommend that users begin…

Read More »

Getting up-and-running with your Sunu App

I. Download the Sunu App The Sunu App is available for iOS and Android. You can download the app for iOS from the App Store and Google Play Store. The Sunu App is fully accessible with voiceover for…

Read More »
× How can we help you?