Нахождение близлежащих мест с Sunu Bandприложение для навигации

Приложение Place Finder - это инструмент навигации, который позволяет вам исследовать и получать доступ к различным местам, которые находятся в вашем районе. С помощью этого приложения вы сможете исследовать различные категории мест и то, что находится поблизости….

Подробнее »

Учебник для специалистов по O&M и инструкторов

Введение Sunu band - это электронное средство передвижения (ETA), предназначенное для улучшения восприятия и осведомленности слепых и слабовидящих людей об объектах или препятствиях, находящихся в окружающей среде. Это специально позволяет пользователям обнаруживать…

Подробнее »

Сценарии мобильности

I. Следование в очереди и следование за очередью. Возможность следовать за очередью или очередью - типичный повседневный сценарий, при котором использование белой трости или собаки-поводыря ограничено из-за места и социальных проблем.

Подробнее »

Руководство по поддержке приложений Sunu

Добро пожаловать в наше руководство по поддержке приложения Sunu. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть при использовании приложения Sunu. Проблемы сопряжения При запуске процесса сопряжения примите во внимание следующее:…

Подробнее »

Sunu Band Руководство по поддержке

Добро пожаловать в раздел «Устранение неполадок» Sunu Bandздесь вы найдете полезную информацию и подсказки по устранению неполадок, которые помогут вам решить незначительные проблемы на вашем устройстве. Sunu Band Часто задаваемые вопросы Sunu Band не имеет кнопки выключения. Вместо,…

Подробнее »

Finding nearby places with Sunu Band’s navigation app

The Place Finder app is a wayfinding tool that allows you to explore and access various places that are within your vicinity. You’ll be able to explore various categories of places with this app and what is nearby….

Read More »

An primer for O&M specialists and trainers

I.  Introduction Sunu band is an electronic travel aid (ETA) that intends to augment perception and awareness for blind and low vision individuals to objects or obstacles that are within the environment. It specifically enables users to detect…

Read More »

Mobility Scenarios

I. Following a queue and trailing Being able to follow a line or queue is a typical everyday scenario and one where the use of the white cane or guide dog is limited because of space and social…

Read More »

Sunu App Support Guide

Welcome to our support guide for Sunu App, we will go over the most common issues that might come up when using the Sunu App.   Pairing Issues When starting the pairing process, take into account the following:…

Read More »

Sunu Band Support Guide

Welcome to our Troubleshooting section focused on Sunu Band, here you will find useful information and troubleshooting clues to help you solve minor issues on your device. Sunu Band FAQs The Sunu Band does not have a Turn-Off button. Instead,…

Read More »