Использование голосовых сервисов

Голосовая служба Sunu включается автоматически, чтобы вы могли услышать некоторые важные функции Sunu Band, Используйте Sunu Voice, чтобы услышать меню приложений, время, компас, Place Finder и обратную связь.

Прочитайте больше "

Главная кнопка

Кнопка Home расположена ближе всего к сонару и имеет грубую текстуру. Нажмите кнопку «Домой» для выхода из любого приложения. Sunu Band будет вибрировать один раз сразу после нажатия кнопки «Домой». Sunu Band будут…

Прочитайте больше "

Найти свой телефон с Sunu Band

Это Sunu Band делает поиск телефона так же просто, как нажатие кнопки. Пожалуйста, убедитесь, что ваш Sunu Band связан с вашим телефоном, что голосовые сервисы включены и громкость вашего телефона включена. Шаг ...

Прочитайте больше "

Калибровка вашего Sunu Band

Это Sunu Band использует различные внутренние датчики, чтобы узнать его положение в пространстве, а также то, в какой руке мы его носим. Калибруем Sunu Band чтобы обеспечить правильную синхронизацию датчиков и…

Прочитайте больше "

Найти свой путь с Sunu Band Компас

Это Sunu Band Компас использует аудио и тактильные очереди вибрации, чтобы сообщить пользователю, в каком направлении они смотрят. Sunu Band использует различные внутренние датчики, чтобы узнать его положение в пространстве, а также, какая рука ...

Прочитайте больше "

Нахождение близлежащих мест с Sunu Bandнавигационное приложение

Приложение Place Finder - это инструмент для поиска маршрутов, который позволяет вам исследовать различные места, которые находятся в непосредственной близости, и получать к ним доступ. Вы сможете исследовать различные категории мест с этим приложением и что рядом ....

Прочитайте больше "

Учебник для специалистов и тренеров по O & M

I. Введение Sunu band является электронным средством для путешествий (ETA), которое предназначено для улучшения восприятия и осознания для слепых и слабовидящих людей объектов или препятствий, находящихся в окружающей среде. Это специально позволяет пользователям обнаруживать ...

Прочитайте больше "

Руководство по поддержке приложений Sunu

Добро пожаловать в наше руководство по поддержке приложения Sunu, мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть при использовании приложения Sunu. Проблемы сопряжения При запуске процесса сопряжения необходимо учитывать следующее:…

Прочитайте больше "

Sunu Band Руководство по поддержке

Добро пожаловать в раздел «Устранение неполадок» Sunu BandЗдесь вы найдете полезную информацию и советы по устранению неполадок, которые помогут вам понять немного больше о Sunu Bandи в случае возникновения проблем с вашим устройством ...

Прочитайте больше "

Навыки и сценарии O & M

I. Следование по очереди и по следам Возможность следовать по линии или по очереди - это типичный повседневный сценарий, в котором использование белой трости или собаки-поводыря ограничено из-за пространства и социальных факторов…

Прочитайте больше "
× Как мы можем вам помочь?

Calibrating your Sunu Band

The Sunu Band uses various internal sensors to know its position in space, as well as in which hand we’re wearing it. We calibrate the Sunu Band in order to insure that the sensors are properly synced and…

Read More »

Finding your way with the Sunu Band Compass

The Sunu Band compass uses audio and haptic vibration queues to inform the user which cardinal direction they are facing. The Sunu Band uses various internal sensors to know its position in space, as well as which hand…

Read More »

Finding nearby places with Sunu Band’s navigation app

The Place Finder app is a wayfinding tool that allows you to explore and access various places that are within your vicinity. You’ll be able to explore various categories of places with this app and what is nearby….

Read More »

An primer for O&M specialists and trainers

I.  Introduction Sunu band is an electronic travel aid (ETA) that intends to augment perception and awareness for blind and low vision individuals to objects or obstacles that are within the environment. It specifically enables users to detect…

Read More »

Sunu App Support Guide

Welcome to our support guide for Sunu App, we will go over the most common issues that might come up when using the Sunu App.   Pairing Issues When starting the pairing process, take into account the following:…

Read More »

Sunu Band Support Guide

Welcome to our Troubleshooting section focused on Sunu Band, here you will find useful information and troubleshooting tips that will help you understand a little more on Sunu Band, and in case you experience issues with your device…

Read More »

O&M skills and scenarios

I. Following a queue and trailing Being able to follow a line or queue is a typical everyday scenario and one where the use of the white cane or guide dog is limited because of space and social…

Read More »

Sunu Band + Sunu App Quick Set up

Welcome to our quick step-by-step instructions to download the Beta Version of the Sunu App. This quick instruction will show you how to install the Sunu App and set it up, remember that for these steps to work….

Read More »

Get a tour of the Sunu App

The Sunu Band is now composed of four main tabs; Navigate, My Sunu Band, Settings, and More. We will go over each one of them so that you have a better understanding. In the Navigate tab, you will…

Read More »
× Chat with us via WhatsApp